суббота, 4 января 2020 г.

худение отзывы




Общий уровень холестерина достигал верхней границы предельно допустимой нормы, и во время последнего визита к врачу он сказал, что мне нужно начать следить за своим давлением, потому что оно уже становится повышенным. Мой поликистоз яичников вышел из-под контроля. Мне нужно было принимать гормоны, но боль все равно была невыносимой. Я знала, что нужно что-то менять, но безуспешно перепробовала все виды диет. Я была в отчаянии.

В один прекрасный день, изменивший мою жизнь, я случайно узнала о докторе Фурмане и его высокопитательной программе питания. Меня вдохновило то, что можно худеть, наслаждаясь сбалансированным рационом питания. Я приняла решение приступить к шестинедельной программе, основанной на высокопитательном рационе. Спустя шесть недель я похудела почти на 10 килограммов.

Сейчас я вешу 68 килограммов. За это время у меня ни разу не возникло головной боли или мигрени. Мой поликистоз яичников исчез. Меня даже больше не мучает предменструальный синдром. Я перестала страдать простудными заболеваниями. Мой муж говорит, что больше не боится, что я могу умереть во сне, как это было раньше, когда он беспокоился, что из-за своего храпа я задохнусь. У меня появилась энергия. Я могу играть со своими детьми. Я также рада сообщить, что отказалась от всех своих лекарственных препаратов.

Организм, получающий полноценное питание, имеет хорошо функционирующую иммунную систему, все клетки которой защищают нас от бактерий и вирусов, а также от возникновения онкологии.

Овощи, в частности крестоцветные, – самая богатая витаминами пища.

Но, как вы увидите в дальнейшем, это не единственные питательные продукты. Как сторонник высокопитательного типа диеты, вы теперь будете есть не только большое количество зеленых овощей, но и другие суперпродукты, которые будут работать комплексно, защищая вас от болезней и лишнего веса.

Зелень и зеленые овощи, бобовые, лук, грибы, ягоды и различные семечки – это продукты, обладающие самым мощным иммуностимулирующим и противораковым эффектами. Эти продукты препятствуют перерождению нормальных клеток в раковые, а также помогают организму атаковать предраковые или раковые клетки, если таковые возникают.

Источник: худение отзывы

Комментариев нет:

Отправить комментарий