среда, 8 января 2020 г.

как похудеть после 30




Тогда я тоже решила воспользоваться рекомендациями Министерства сельского хозяйства США и начала следовать предложенной им пищевой программе, которая, как мы все полагали в те времена, представляла собой идеальный рацион питания: от шести до одиннадцати порций в день злаков, риса и макарон; от пяти до девяти порций фруктов и овощей; от двух до трех порций мяса; и от двух до трех порций молока. Что касается жиров, растительного масла и сладостей, то их я употребляла в ограниченных количествах.

Но не успела и глазом моргнуть, как снова попала в больницу, где мне удалили желчный пузырь. Анализы крови показали, что у меня развилась сопротивляемость инсулину[7], а уровень триглицеридов[8], холестерина и тестостерона[9] оказался завышенным.

Мой доктор достал блок бланков для рецептов и начал строчить одно за другим бесчисленное количество названий лекарств, которые мне необходимо было принимать, скорее всего, до конца своих дней. Некоторые из них предназначались для профилактики таких болезней, как остеопороз[10] и сердечно-сосудистые заболевания, риск развития которых у меня оказался завышенным из-за препаратов для лечения щитовидки, которые мне постоянно приходилось употреблять. Другие же были нужны для борьбы с побочными эффектами от тех таблеток, которые мне нужно было регулярно пить. Я чувствовала себя уставшей и взволнованной, страдающей от быстро стучащего сердца, бессонницы, раздражительности и пониженного либидо. Врач объяснил, что без лекарств мне теперь никуда из-за плохой наследственности. Есть люди, которым с рождения не повезло со здоровьем, и я, к несчастью, была одной из них.

Отчаявшись из-за своих «неудач», я уже была готова поверить доктору, сдаться, уступить, согласиться на пожизненный прием лекарств и смириться с плохим здоровьем. Я чувствовала себя одной большой неудачей, генетическим браком. Но ведь я была медицинским работником, и у меня был доступ к лучшей медицинской помощи и самым современным научным исследованиям. Так почему же я продолжаю мучиться со своими проблемами со здоровьем?

Ведь сдаваться без боя – это не про меня.

Источник: как похудеть после 30

Выбор читателей: похудела ничего не ела

Комментариев нет:

Отправить комментарий