суббота, 11 января 2020 г.

похудеть за 7 месяцев




Тяга к мучному и сладкому исчезла, а килограммы продолжали уходить. Друзья, сторонники низкожирового питания, говорили: «Как ты можешь есть яичницу с беконом? Ты же гробишь свое здоровье!» Но Ребекка не обращала никакого внимания на замечания друзей.

Через четыре месяца после перехода на диету Аткинса Ребекка пошла в поликлинику на очередной медосмотр. «Посмотрев на результаты анализов и поставив меня на весы, врач сказал: «Холестерин в норме, все остальное - тоже. Ребекка, что бы вы ни делали, продолжайте в том же духе. Без всякой иронии, вы здоровы как лошадь!».

Уже год Ребекка питается по Аткинсу. Она много ходит пешком и ездит на велосипеде. Ее вес уменьшился на 39 кг, она стала несравненно энергичнее. Кстати, она по-прежнему любит угощать друзей, но теперь в ее записных книжках совсем другие рецепты. Ребекка никогда не выходит из дому, не положив в сумочку легкую закуску с контролируемым содержанием углеводов - на случай, если вдруг захочется перекусить.

«Теперь я ношу одежду 12-14-го размеров (что соответствует объему груди 92-96 см). Раньше я ни за что на свете не решилась бы надеть что-нибудь облегающее, но вот буквально вчера купила себе несколько приталенных рубашек. Я даже не помню, когда у меня в последний раз была одежда такого маленького размера. По-моему, это было еще тогда, когда одежду мне покупали родители. Я поклялась себе, что больше никогда в жизни не растолстею. Почему я не попробовала диету Аткинса 10 лет назад?»

Вы все еще сомневаетесь? В таком случае, могу сказать лишь одно: читайте дальше. Следующая глава будет посвящена особой роли инсулина в развитии ожирения.

* У значительного числа людей, страдающих излишним весом, наблюдается гиперинсулинизм - нарушение обмена веществ, связанное с дисбалансом гормона инсулина.

* Большое количество сахара, белой муки и других рафинированных углеводов в рационе может стать причиной возникновения гиперинсулинизма либо усилить его проявления.

* Диетологический метод Аткинса корректирует нарушения обмена веществ.

* Употребление продуктов, богатых белками и жирами, способствует стабилизации уровня сахара в крови, вследствие чего исчезает тяга к мучному и сладкому.

Источник: оригинал

Выбор редакции: диета огурцов

Комментариев нет:

Отправить комментарий