пятница, 10 января 2020 г.

похудей за 2 недели




А. Дж. Куш, Ансониа

Эта книга – дар Духа!

У меня есть правило: каждый год я выбираю книгу, которая будет меня вдохновлять. Эта книга – мое Вдохновение-2014! Я твердо верю, что Дух нам дает именно то, что нужно в данный момент. Эта книга – дар Духа, не больше и не меньше.

Лори А. Ригер, Сан-Франциско

Он дает именно ту мотивацию, которая нужна человеку!

Каждый раз, когда я беру в руку книгу Дипака Чопры, я испытываю наслаждение! Он пишет так легко и понятно! А главное – он дает именно ту мотивацию, которая нужна человеку. Все хотят быть стройными и здоровыми. Но такое желание не может быть достаточно сильной мотивацией. Ведь каждый человек индивидуален, у каждого из нас есть свои «кнопочки», которые включают решительность и волю. Лишь когда вы осознаете каждую минуту своей жизни, когда вы не разбрасываетесь на тысячу разных дел и мыслей, вы понимаете, что может стать для вас такой «кнопочкой». И тогда все делается само по себе!

София Джексон, Вашингтон

Только за две недели я потеряла 8 фунтов!

Благодаря советам Дипака Чопры я избавилась не только от переедания, но и от множества других вредных привычек. Только за две недели я потеряла 8 фунтов! Влезть в узкие старые джинсы, которые я носила еще девушкой – это ли не счастье?

Франческа Син, Новый Орлеан

Сегодня мы наблюдаем новые явления в отношении здоровья, которые оказывают большое влияние на общество.

Билл Клинтон  –  бывший президент Соединенных Штатов, столкнувшись с угрозой сердечного приступа, перешел на веганскую диету. В доказательство того, какую пользу приносит новый стиль питания, мистер Клинтон рассказал, как прекрасно он теперь себя чувствует  –  и как прекрасно выглядит.

Обширное исследование, проведенное в Испании, продемонстрировало, что для людей, придерживающихся средиземноморской диеты, богатой рыбой, орехами и оливковым маслом, вероятность сердечного приступа сокращается на треть. Это важнейшие результаты в области изучения влияния диеты за многие годы. Теперь любой человек, отказывающийся от красного мяса, может считать свое решение научно обоснованным. Люди все меньше готовы мириться с наличием токсинов в промышленно переработанных продуктах. Слова «органическая пища» можно услышать повсюду. Еще никогда так много людей не становились вегетарианцами, приобщаясь к стилю жизни, польза которого давно известна. (В одном из опросов половина англичанок назвали себя большей частью вегетарианками.) В мире, заботящемся об экологии и долговременном устойчивом развитии, нет места загрязняющему влиянию пестицидов и гербицидов. Люди осознают новую реальность, и очень быстро возникает новый стиль питания.

Источник: ввв

Полезно знать - похудеть уголь отзывы

Комментариев нет:

Отправить комментарий